Бренд известный каждому, Electrolux появился в 1919 году, сама же компания была основана в 1910 году и получила новое название после слияния с другим шведским предприятием.
Спустя два года публике был представлен пылесос, определивший затем общее развитие всех товаров для комфортной жизни — он был легким, переносным, в отличие от всех тех моделей, что выпускались ранее другими производителями.
Так зародилась философия «Electrolux» — предлагать потребителю то, в чем он действительно нуждается. А это было бы невозможным без тщательного исследования интересов целевой аудитории и использования инновационных разработок в сфере дизайна и техники. Сейчас, как никогда раньше, компания активно прислушивается к мнению потребителя, причем общение ведется не только на официальном уровне, но и в социальных сетях, где появляются анонсы о выпуске новых моделей техники, проводятся конкурсы с ценными призами и другие мероприятия. Регулярно организовываются мастер-классы, позволяющие в полной мере изучить функционал инновационных кухонных приборов, например, приготовление блюд в вакууме.